МБУ «Центр психолого-педагогической помощи детям и молодежи «Эйдос»

Центр экстренной психологической помощи «Телефон доверия» был основан в 1991 году. В 1996 году состоялась передача городской службы «Телефон доверия» на баланс Комитета по делам молодежи и спорту. Изначально  Центр был создан для оказания психологической помощи подросткам, переживающим кризисные состояния, предупреждения девиантного и суицидального поведения. В настоящее время специалисты Центра работают со всеми возрастными группами.   
В 1994 году был открыт Центр психолого-педагогической помощи «Эйдос».
В 2014 году образован Центр психолого-педагогической помощи детям и молодежи «Эйдос», который объединил в себе Центр психолого-педагогической помощи «Эйдос» и Центр экстренной психологической помощи «Телефон доверия».
Директор: Юртаева Екатерина Леонидовна
Адрес: г.Нижнекамск, ул. Тукая, 32-1
Телефон/факс: 8(8555)42-69-23, 42-48-40, 366-555, 8-800-2000-122

Цель работы Центра - снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии у людей, включая аутоагрессию и суицид, формирования психологической культуры и укрепления психологического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения, в том числе детей и подростков.
"Телефон доверия" 366-555 предназначен для оказания квалифицированной экстренной, анонимной, бесплатной психологической помощи по телефону круглосуточно.
Предметом деятельности Центра является:
- обеспечение доступности и своевременности квалифицированной психологической помощи для подростков и молодежи независимо от их социального статуса и места жительства;
- помощь абонентам пережить актуальные конфликты и иные психотравмирующие ситуации, в актуализации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных и физических ресурсов для выхода из кризисного состояния;
-  информационное консультирование населения с целью установления их связи с другими службами и специалистами (психотерапевтами, психологами, педагогами, юристами, социальными работниками и др.);
-  выявление настроений, конфликтных ситуаций и «болевых точек» в молодежной среде, актуальных тенденций в молодежной субкультуре.
Работа сотрудников  Центра строится в соответствии с принципами:
- гуманности – уважать право другого человека быть таким, каков он есть, и проявлять это уважение;
- осознанной ответственности – каждый человек отвечает сам за свою жизнь, поступки и решения;
- анонимности – сам факт обращения человека и его личная информация являются достоянием его самого, консультанта и, в необходимых случаях, сотрудников Центра;
- добровольности – консультант добровольно принимает на себя ответственность за осуществление телефонного консультирования, абонент свободен в том, чтобы начать и завершить телефонный диалог;
- доступности – консультант стремится к тому, чтобы быть максимально доступным и готовым для общения с людьми в остром эмоциональном, кризисном состоянии;
- профессионализма – консультант осознает границы собственных возможностей в оказании помощи другому человеку.

Дополнительная информация